Ящики предложений появились на станциях метро в СЗАО
На 5 станциях метро: «Планерная», «Сходненская», «Тушинская», «Щукинская» и «Октябрьское Поле», появились ярко-красные ящики, Оформленные в фирменном стиле «Московского транспорта».
Установлены ящики в кассовых залах станций. К ним прикреплены отрывные листы, где в специальных графах можно оставить своё пожелание или предложение по работе метрополитена, указав контакты для обратной связи, дату, время и название станции.
Обращения передаются в соответствующие службы метрополитена. Пассажиры могут задать вопросы о работе метро на стойках «Живое общение», работающих на некоторых станциях метро — преимущественно на станциях пересадок в центре города. Кроме того, для обращений пассажиров всех видов городского транспорта по-прежнему работают телефоны контакт-центра «Московский транспорт»: (495) 539-5454 и короткий номер 3210 (при звонке с мобильного телефона).