Как вызвать мастера через единый диспетчерский центр
Заменить розетку, устранить протечку или подключить новую стиральную машину — решить любую коммунальную проблему жители Москвы могут, обратившись в единый диспетчерский центр (ЕДЦ) по телефону: +7 (495) 539-53-53.
Пришедший по заявке мастер должен быть одет в форменную одежду с названием управляющей компании. При себе у него должно быть удостоверение сотрудника управляющей компании или подрядной организации с указанием фамилии, имени, отчества и профессиональной специализации. Визит обычно начинается с осмотра неисправности и составления сметы.
Все работы на общедомовом имуществе выполняются без оплаты. Например, в случае течи стояка мастер обязан устранить ее бесплатно, а вот за ремонт батареи, которую жильцы установили самостоятельно, заплатит собственник по официальным расценкам управляющей компании.
О стоимости работ можно узнать заранее на сайте ГБУ «Жилищник района Строгино» в разделе «Платные услуги». Кроме того, можно попросить мастера взять с собой сборник расценок.
Если услуга платная, то специалист должен выписать квитанцию, по которой можно произвести оплату в банке.
После завершения ремонта мастер составит акт о выполнении работ с датой, перечнем предоставленных услуг и их стоимостью. В документе должны расписаться заказчик и сотрудник управляющей компании.