![](https://gbu-strogino.ru/wp-content/uploads/2023/06/2023-06-15-3.jpg)
Необходимые действия в случае поломки домофона
Домофон — неотъемлемая часть системы безопасности в домах, поэтому, когда он ломается, вопрос необходимо решить максимально быстро. Сегодня разберемся, как действовать и куда звонить.
Обслуживанием домофонов занимается специальная организация, действующая на основании договора:
— с управляющей организацией дома;
— с каждым жителем отдельно.
В первом случае заявка на исправление неполадок передается через управляющую организацию, а во втором — вам необходимо самостоятельно связаться с компанией, отвечающей за ремонт.
Если ваш дом подключен к Единому диспетчерскому центру, вы можете передать заявку в приложении «Электронный дом Москва». Для этого перейдите в раздел «Заявки», выберите объект «Подъезд» и категорию «Неисправная дверь/запирающее устройство». Уточните всю необходимую информацию и отправьте заявку на устранение неполадок с домофоном. Заявка будет незамедлительно отправлена в вашу управляющую организацию.