Электронный консьерж
Теперь и в приложении «Электронный дом Москва» есть свой помощник — Электронный консьерж.
Благодаря ему вы сможете:
- задать любые вопросы, связанные с работой «Электронного дома»;
- сообщить о трудностях во взаимодействии с платформой;
- получить консультацию по вопросам в сфере ЖКХ.
Для вашего удобства в «Электронном консьерже» есть кнопки, которые помогут быстро найти информацию по следующим популярным темам:
- добавление и подтверждение адреса;
- регистрация и подтверждение собственности;
- оплата счетов и передача показаний счетчиков;
- общее собрание собственников и как принять в нем участие;
- поиск ответа в Базе знаний проекта.
Электронный консьерж работает круглосуточно без выходных. Если виртуальный помощник не сможет решить вопрос, на помощь придет оператор.
Перейти к общению с сервисом можно со стартовой страницы приложения «Электронный дом Москва», нажав на кнопку «Еще» в правом нижнем углу экрана и выбрав раздел «Электронный консьерж».