ГБУ "Жилищник Строгино"

г. Москва, ул. Маршала Катукова дом 9, корп. 3

Телефон: 8(495) 758-38-22
Эл. почта: gbu-strogino@mail.ru

Найти мой дом
Выберите адрес и получите полную информацию о доме

ГБУ "Жилищник
Района Строгино"

Как вызвать мастера через единый диспетчерский центр

Заменить розетку, устранить протечку или подключить новую стиральную машину — решить любую коммунальную проблему жители Москвы могут, обратившись в единый диспетчерский центр (ЕДЦ) по телефону: +7 (495) 539-53-53.

Пришедший по заявке мастер должен быть одет в форменную одежду с названием управляющей компании. При себе у него должно быть удостоверение сотрудника управляющей компании или подрядной организации с указанием фамилии, имени, отчества и профессиональной специализации. Визит обычно начинается с осмотра неисправности и составления сметы.

Все работы на общедомовом имуществе выполняются без оплаты. Например, в случае течи стояка мастер обязан устранить ее бесплатно, а вот за ремонт батареи, которую жильцы установили самостоятельно, заплатит собственник по официальным расценкам управляющей компании.

О стоимости работ можно узнать заранее на сайте ГБУ «Жилищник района Строгино» в разделе «Платные услуги». Кроме того, можно попросить мастера взять с собой сборник расценок.

Если услуга платная, то специалист должен выписать квитанцию, по которой можно произвести оплату в банке.

После завершения ремонта мастер составит акт о выполнении работ с датой, перечнем предоставленных услуг и их стоимостью. В документе должны расписаться заказчик и сотрудник управляющей компании.

Электронный ЕПД
PGU.MOS.RU

Передача показаний счетчиков
PGU.MOS.RU

Оплата услуг ЖКХ
PGU.MOS.RU

Правительство Москвы

mos.ru

Дома Москвы

dom.mos.ru

Департамент ЖКХ

dgkh.ru

Наш город Москва

gorod.mos.ru

Реформа ЖКХ

reformagkh.ru