ГБУ "Жилищник Строгино"

г. Москва, ул. Маршала Катукова дом 9, корп. 3

Телефон: 8(495) 758-38-22
Эл. почта: gbu-strogino@mail.ru

Найти мой дом
Выберите адрес и получите полную информацию о доме

ГБУ "Жилищник
Района Строгино"

Необходимые действия в случае поломки домофона

Домофон — неотъемлемая часть системы безопасности в домах, поэтому, когда он ломается, вопрос необходимо решить максимально быстро. Сегодня разберемся, как действовать и куда звонить.

Обслуживанием домофонов занимается специальная организация, действующая на основании договора:
— с управляющей организацией дома;
— с каждым жителем отдельно.

В первом случае заявка на исправление неполадок передается через управляющую организацию, а во втором — вам необходимо самостоятельно связаться с компанией, отвечающей за ремонт.

Если ваш дом подключен к Единому диспетчерскому центру, вы можете передать заявку в приложении «Электронный дом Москва». Для этого перейдите в раздел «Заявки», выберите объект «Подъезд» и категорию «Неисправная дверь/запирающее устройство». Уточните всю необходимую информацию и отправьте заявку на устранение неполадок с домофоном. Заявка будет незамедлительно отправлена в вашу управляющую организацию.

Электронный ЕПД
PGU.MOS.RU

Передача показаний счетчиков
PGU.MOS.RU

Оплата услуг ЖКХ
PGU.MOS.RU

Правительство Москвы

mos.ru

Дома Москвы

dom.mos.ru

Департамент ЖКХ

dgkh.ru

Наш город Москва

gorod.mos.ru

Реформа ЖКХ

reformagkh.ru